Меню сайта
Кнопка сайта
Календарь
Наш опрос
Друзья сайта
Статистика
Погода
|
Обо мне Добрый день!
Позвольте вам представиться. Я Горшкова Юлия Михайловна. Я в Полярных Зорях в детском садике Детям сердце отдаю своё и знания. Если знать хотите вы, коллеги милые, Как я педагогом стала неожиданно, То прослушайте, пожалуйста, внимательно Сей трактат, весьма он поучительный. Родилась я не в Полярных Зорюшках, А в большом и славном граде Питере И росла на радость папе с маменькой, Ни о чем пока еще не ведая. А как выросла, то сразу в детском садике Поняла я, в чем мое призвание. И мечту свою я десять лет лелеяла В школе с радостью копила знания. А родня меня , конечно, отговаривала: «Не ходи ты, Юля, в педагогику!» Но не поддалась на уговоры я, Потому что с детства их не слушала. А когда училище окончила, Стала обучать детей премудростям, Каждый день корпела над конспектами И тетради проверяла очень тщательно. Четыре года в школе я работала, Пока не появилась дочка Настенька. Тут я вдруг сменила место жительства, Переехав в Зорюшки Полярные. То-то охватила меня паника- Некого учить мне стало бедненькой. От того и пострадала дочка Настенька, Пройдя дома школу раннего развития. Весь накопленный в декрете опыт свой Применила в ЦТУМе на дошкольниках, Где с позиции научной креативности Прививала детям тягу к знаниям. После этого , любезные соратники, В средней школе радостно работала, Получая истинное удовольствие От процесса обученья школьников. Когда немало лет работы в школе минуло, И система нервная была истерзана, Перешла работать в детский садик я, Где учу детишек рисованию. И как выше уже было сказано, В детском садике нашла свое призвание. А работая, чего только не пробую: И приемы разные, и формы обучения, Инновационные методики Применяю я на практике безжалостно. Все равно детишкам очень нравится, И рисуют они явно с удовольствием. Это не противоречит моим принципам, А напротив, очень соответствует. Ибо интерес, игра и удивление Пробуждают в детях тягу к творчеству. Обозначить хочется особенно Моей работы тему актуальную. Когда еще работала учителем Я в начальной школе фанатически, Мною была сразу обнаружена Явная проблема злободневная. Оказалось, ученик не в состоянии По картине или теме заданной Чувства выразить и мысли вразумительно. Что уж говорить про сочинения! Неспроста все это получается. Размышляла я над этим очень длительно. Показалось мне, проблема кроется Где-то глубоко в дошкольном воспитании. А известно педагогу каждому, Что прекрасно развивает речь дошкольника Всякая изобразительная деятельность И любое соприкосновенье с творчеством. Вот и стала я ночами долгими Разрабатывать систему обучения, Чтоб увлечь детей просмотром репродукции И помочь им мысли внятно выразить. К моему большому удовольствию Все мои труды были оправданы Дети стали более активными И рассматривать картины интересно им. Ну а коль изъявите желание О моей работе знать подробнее, То смотрите смело, без стеснения В интернете все мое портфолио. Вдохновенье для работы черпаю Я в своих любимых увлечениях: С удовольствием читаю книги разные, И не только о дошкольном воспитании. Розы развожу на подоконнике. В Заполярье это славно получается. Ну а хомяки, совсем напротив, Очень быстро сами размножаются. И теперь большая славная компания Радует меня своим присутствием. 9 хомяков и пес породистый Требуют еды и воспитания. А когда досуга время краткое Наступает далеко уж за полночь, Я вяжу иль шью игрушку мягкую, Может быть кому-нибудь понравится. Вот и рассказала о себе я Кратко, и, надеюсь, занимательно. А за сим позвольте мне откланяться. Молодцы, что слушали внимательно! |