Кнопка сайта
Календарь
« Июнь 2011 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Консультации для родителей
Главная » 2011 » Июнь » 3 » Как дети воспринимают живопись
23:03 Как дети воспринимают живопись |
Раннее эмоциональное переживание, связанное с восприятием искусства, нередко оставляют неизгладимый след в душе ребёнка.
С годами это первое, не всегда осознанное, тяготение к прекрасному переходит в потребность знать и понимать искусство.
Сюжетные картины притягивают увлекательным содержанием, бытовой жанр своей тематикой. При этом мальчики проявляют интерес к спортивной , героической тематике, девочки к миру животных и явлений природы.
Что примечательно: натюрморт и пейзажная живопись вызывает интерес изображением предметов, явлений природы, колоритом.
Если рассматривать два художественных произведения на одну и ту же тему, предпочтение отдаётся картине яркой.
В натюрмортах больше привлекают те произведения, которые со своим художественным особенностям близки к работам мастеров народного творчества. Это и понятно, красочность, декоративность, смелые, часто контрастные цветовые сочетания. В картине бытового жанра - реалистичность, пейзажа - декоративные возможности цвета.
Пейзажная живопись близка благодаря наблюдениям в природе, оказывает эмоциональное эстетическое воздействие, что проявляется в образных характеристиках, удивительных метафорах, сравнениях "Осенние листья на земле как осенний ковёр".
Восприятие жанровой картины развивается постепенно - от неосознанного, расчленённого понимания к адекватному, мотивированному логическими связями с средствами художественной выразительности.
Восприятию картин должны предшествовать наблюдения в природе. Окружающая действительность поможет понять неповторимую красоту, созданную художником, откроет колористические возможности.
И тогда, работая над рисунком, ребёнок сможет найти золотистую гамму, характеризующую осень, холодные цвета зимы, нежно-голубые, светло-зелёные оттенки весны.
Повторные наблюдения, художественное слово, музыка будут не только накапливать впечатления, но и воспитывать культуру образного видения, способность формированию художественного образа в рисунках.
|
Просмотров: 1966 |
Добавил: Карандашик
| Рейтинг: 5.0/2 |
|