Добрый день!
Позвольте вам представиться.
Я Горшкова Юлия Михайловна.
Я в Полярных Зорях в детском садике
Детям сердце отдаю своё и знания.
![](/obo_mne/risunok4.jpg)
Если знать хотите вы, коллеги милые,
Как я педагогом стала неожиданно,
То прослушайте, пожалуйста, внимательно
Сей трактат, весьма он поучительный.
Родилась я не в Полярных Зорюшках,
А в большом и славном граде Питере
![](/obo_mne/risunok11.jpg)
И росла на радость папе с маменькой,
Ни о чем пока еще не ведая.
А как выросла, то сразу в детском садике
Поняла я, в чем мое призвание.
И мечту свою я десять лет лелеяла
В школе с радостью копила знания.
![](/obo_mne/risunok12.jpg)
А родня меня , конечно, отговаривала:
«Не ходи ты, Юля, в педагогику!»
Но не поддалась на уговоры я,
Потому что с детства их не слушала.
А когда училище окончила,
Стала обучать детей премудростям,
Каждый день корпела над конспектами
И тетради проверяла очень тщательно.
![](/obo_mne/risunok9.jpg)
Четыре года в школе я работала,
Пока не появилась дочка Настенька.
Тут я вдруг сменила место жительства,
Переехав в Зорюшки Полярные.
То-то охватила меня паника-
Некого учить мне стало бедненькой.
От того и пострадала дочка Настенька,
Пройдя дома школу раннего развития.
![](/obo_mne/risunok2.jpg)
Весь накопленный в декрете опыт свой
Применила в ЦТУМе на дошкольниках,
Где с позиции научной креативности
Прививала детям тягу к знаниям.
После этого , любезные соратники,
В средней школе радостно работала,
Получая истинное удовольствие
От процесса обученья школьников.
![](/obo_mne/risunok3.jpg)
Когда немало лет работы в школе минуло,
И система нервная была истерзана,
Перешла работать в детский садик я,
Где учу детишек рисованию.
И как выше уже было сказано,
В детском садике нашла свое призвание.
А работая, чего только не пробую:
И приемы разные, и формы обучения,
Инновационные методики
Применяю я на практике безжалостно.
Все равно детишкам очень нравится,
И рисуют они явно с удовольствием.
Это не противоречит моим принципам,
А напротив, очень соответствует.
Ибо интерес, игра и удивление
Пробуждают в детях тягу к творчеству.
Обозначить хочется особенно
Моей работы тему актуальную.
Когда еще работала учителем
Я в начальной школе фанатически,
Мною была сразу обнаружена
Явная проблема злободневная.
Оказалось, ученик не в состоянии
По картине или теме заданной
Чувства выразить и мысли вразумительно.
Что уж говорить про сочинения!
Неспроста все это получается.
Размышляла я над этим очень длительно.
Показалось мне, проблема кроется
Где-то глубоко в дошкольном воспитании.
А известно педагогу каждому,
Что прекрасно развивает речь дошкольника
Всякая изобразительная деятельность
И любое соприкосновенье с творчеством.
Вот и стала я ночами долгими
Разрабатывать систему обучения,
Чтоб увлечь детей просмотром репродукции
И помочь им мысли внятно выразить.
К моему большому удовольствию
Все мои труды были оправданы
Дети стали более активными
И рассматривать картины интересно им.
![](/obo_mne/risunok5.jpg)
Ну а коль изъявите желание
О моей работе знать подробнее,
То смотрите смело, без стеснения
В интернете все мое портфолио.
Вдохновенье для работы черпаю
Я в своих любимых увлечениях:
С удовольствием читаю книги разные,
И не только о дошкольном воспитании.
Розы развожу на подоконнике.
В Заполярье это славно получается.
![](/obo_mne/risunok6.jpg)
Ну а хомяки, совсем напротив,
Очень быстро сами размножаются.
![](/obo_mne/risunok7.jpg)
И теперь большая славная компания
Радует меня своим присутствием.
9 хомяков и пес породистый
Требуют еды и воспитания.
![](/obo_mne/risunok8.jpg)
А когда досуга время краткое
Наступает далеко уж за полночь,
Я вяжу иль шью игрушку мягкую,
Может быть кому-нибудь понравится.
![](/obo_mne/risunok13.jpg)
Вот и рассказала о себе я
Кратко, и, надеюсь, занимательно.
А за сим позвольте мне откланяться.
Молодцы, что слушали внимательно!
![](/ab9000c5ed42.jpg)
Позвольте вам представиться.
Я Горшкова Юлия Михайловна.
Я в Полярных Зорях в детском садике
Детям сердце отдаю своё и знания.
![](/obo_mne/risunok4.jpg)
Если знать хотите вы, коллеги милые,
Как я педагогом стала неожиданно,
То прослушайте, пожалуйста, внимательно
Сей трактат, весьма он поучительный.
Родилась я не в Полярных Зорюшках,
А в большом и славном граде Питере
![](/obo_mne/risunok11.jpg)
И росла на радость папе с маменькой,
Ни о чем пока еще не ведая.
А как выросла, то сразу в детском садике
Поняла я, в чем мое призвание.
И мечту свою я десять лет лелеяла
В школе с радостью копила знания.
![](/obo_mne/risunok12.jpg)
А родня меня , конечно, отговаривала:
«Не ходи ты, Юля, в педагогику!»
Но не поддалась на уговоры я,
Потому что с детства их не слушала.
А когда училище окончила,
Стала обучать детей премудростям,
Каждый день корпела над конспектами
И тетради проверяла очень тщательно.
![](/obo_mne/risunok9.jpg)
Четыре года в школе я работала,
Пока не появилась дочка Настенька.
Тут я вдруг сменила место жительства,
Переехав в Зорюшки Полярные.
То-то охватила меня паника-
Некого учить мне стало бедненькой.
От того и пострадала дочка Настенька,
Пройдя дома школу раннего развития.
![](/obo_mne/risunok2.jpg)
Весь накопленный в декрете опыт свой
Применила в ЦТУМе на дошкольниках,
Где с позиции научной креативности
Прививала детям тягу к знаниям.
После этого , любезные соратники,
В средней школе радостно работала,
Получая истинное удовольствие
От процесса обученья школьников.
![](/obo_mne/risunok3.jpg)
Когда немало лет работы в школе минуло,
И система нервная была истерзана,
Перешла работать в детский садик я,
Где учу детишек рисованию.
И как выше уже было сказано,
В детском садике нашла свое призвание.
А работая, чего только не пробую:
И приемы разные, и формы обучения,
Инновационные методики
Применяю я на практике безжалостно.
Все равно детишкам очень нравится,
И рисуют они явно с удовольствием.
Это не противоречит моим принципам,
А напротив, очень соответствует.
Ибо интерес, игра и удивление
Пробуждают в детях тягу к творчеству.
Обозначить хочется особенно
Моей работы тему актуальную.
Когда еще работала учителем
Я в начальной школе фанатически,
Мною была сразу обнаружена
Явная проблема злободневная.
Оказалось, ученик не в состоянии
По картине или теме заданной
Чувства выразить и мысли вразумительно.
Что уж говорить про сочинения!
Неспроста все это получается.
Размышляла я над этим очень длительно.
Показалось мне, проблема кроется
Где-то глубоко в дошкольном воспитании.
А известно педагогу каждому,
Что прекрасно развивает речь дошкольника
Всякая изобразительная деятельность
И любое соприкосновенье с творчеством.
Вот и стала я ночами долгими
Разрабатывать систему обучения,
Чтоб увлечь детей просмотром репродукции
И помочь им мысли внятно выразить.
К моему большому удовольствию
Все мои труды были оправданы
Дети стали более активными
И рассматривать картины интересно им.
![](/obo_mne/risunok5.jpg)
Ну а коль изъявите желание
О моей работе знать подробнее,
То смотрите смело, без стеснения
В интернете все мое портфолио.
Вдохновенье для работы черпаю
Я в своих любимых увлечениях:
С удовольствием читаю книги разные,
И не только о дошкольном воспитании.
Розы развожу на подоконнике.
В Заполярье это славно получается.
![](/obo_mne/risunok6.jpg)
Ну а хомяки, совсем напротив,
Очень быстро сами размножаются.
![](/obo_mne/risunok7.jpg)
И теперь большая славная компания
Радует меня своим присутствием.
9 хомяков и пес породистый
Требуют еды и воспитания.
![](/obo_mne/risunok8.jpg)
А когда досуга время краткое
Наступает далеко уж за полночь,
Я вяжу иль шью игрушку мягкую,
Может быть кому-нибудь понравится.
![](/obo_mne/risunok13.jpg)
Вот и рассказала о себе я
Кратко, и, надеюсь, занимательно.
А за сим позвольте мне откланяться.
Молодцы, что слушали внимательно!
![](/ab9000c5ed42.jpg)